Новый дом Feadship

Спустя месяцы подготовительных работ в непосредственной близости от центра Амстердама — города, лежащего на несколько метров ниже уровня моря, был торжественно заложен первый камень гигантского сухого дока, о строительстве которого ранее объявила компания Feadship. Он будет готов уже к концу этого года и позволит строить и модернизировать суперяхты длиной до 160 м.

Налаживать и управлять работой амстердамской производственной площадки будет Royal Van Lent — подразделение Feadship, отвечающее за верфь на острове Кааг. На обоих предприятиях будет работать общая команда менеджеров и порядка 450 высококвалифицированных рабочих. Таким образом, новая верфь станет уже четвертым заводом Feadship (еще два, в Алсмере и Маккуме, находятся под управлением подразделения Koninklijke De Vries).

«Эта серьезная инвестиция иллюстрирует наше стремление к надежному будущему, — поясняет Ян-Барт Веркюль, генеральный директор Royal Van Lent. — Средняя длина наших судов продолжает расти, большинство нынешних проектов перешагнули отметку 80 м, и этот тренд сохраняется. Еще
в 2005 году мы частично обошли ограничения доков в Алсмере и Кааге, открыв маккумскую верфь, и четвертая площадка в порту Амстердама завершит эту экспансию».

Приветствует приход Feadship в Амстердам и руководство порта.

«Тот факт, что здесь теперь будут строить суперяхты, не только расширяет наше портфолио, но позволяет рассчитывать на новые рабочие места и диверсифицирует деятельность на территории порта, — говорит его директор Коэн Овертом. — Решение Feadship стимулирует поставщиков и другие верфи поступать так же. В итоге порт даже назначил отдельного менеджера, который будет заниматься продажами суперяхт».

На первом этапе Feadship предстоит освоить территорию площадью 5 га, причем в будущем компания может претендовать еще почти на 4 га. Интересно, что по сложности этот проект не уступает, а в чем-то даже превосходит наиболее крупные яхты Feadship из-за большого объема подземных и подводных работ.

Когда док будет готов, над ним вырастет надстройка высотой 35 м и рядом появятся 10 трехэтажных мастерских разного профиля. Являясь одним из крупнейших работодателей в индустрии суперяхт, компания прибавит к уже имеющемуся штату из двух с лишним тысяч сотрудников еще около 150 специалистов. Благодаря тому, что Feadship располагает собственными колледжами для подготовки специалистов, проблем с поиском квалифицированных кадров не предвидится.

Стиль жизни

Ёлка в Pride Wellness Club — 15 декабря!

Pride Wellness Club в подмосковной Жуковке XXI приглашает погрузиться в атмосферу новогодней сказки.

Яхты

Princess X95

Недавно верфь Princess Yachts обнародовала первые сведения о моторной яхте X95, с которой начнется новая линейка бренда.

Яхты

Кто ты, Irisha?

Чем отличается суперяхта, которую Heesen Yachts показала в этом году на MYS 2018 от прежних лодок на той же платформе?
По теме

Железный гольфист

У каждого соревнования есть свои чемпионы и призеры, аутсайдеры и потерпевшие поражение, однако в турнире «Железный гольфист», который состоялся в московском гольф-клубе Links National, победителями стали все.

На реке и в море-океане

Можно ли серийную прогулочную лодку использовать для бизнеса или решения социальных задач? Оказывается, можно, причем без радикальных изменений — по крайней мере, внешне. Ознакомимся с перевоплощениями катеров Targa от верфи Botnia Marine.

Волжский крейсер

В минувшем сезоне четыре корпуса Velvette 41 Evolution были проданы еще до мартовской выставки MBS, и спрос превысил плановые возможности верфи. Что же так привлекло заказчиков?

Едем тише, копаем глубже

Технический прогресс движется с ошеломляющей скоростью. И нередко бывает так, когда только-только появившиеся новинки тут же встречают живой отклик участников рынка. Ранее мы уже упоминали о приводе VP Forward Drive. Теперь же рассмотрим агрегат внимательнее.