Новый дом Feadship

Спустя месяцы подготовительных работ в непосредственной близости от центра Амстердама — города, лежащего на несколько метров ниже уровня моря, был торжественно заложен первый камень гигантского сухого дока, о строительстве которого ранее объявила компания Feadship. Он будет готов уже к концу этого года и позволит строить и модернизировать суперяхты длиной до 160 м.

Налаживать и управлять работой амстердамской производственной площадки будет Royal Van Lent — подразделение Feadship, отвечающее за верфь на острове Кааг. На обоих предприятиях будет работать общая команда менеджеров и порядка 450 высококвалифицированных рабочих. Таким образом, новая верфь станет уже четвертым заводом Feadship (еще два, в Алсмере и Маккуме, находятся под управлением подразделения Koninklijke De Vries).

«Эта серьезная инвестиция иллюстрирует наше стремление к надежному будущему, — поясняет Ян-Барт Веркюль, генеральный директор Royal Van Lent. — Средняя длина наших судов продолжает расти, большинство нынешних проектов перешагнули отметку 80 м, и этот тренд сохраняется. Еще
в 2005 году мы частично обошли ограничения доков в Алсмере и Кааге, открыв маккумскую верфь, и четвертая площадка в порту Амстердама завершит эту экспансию».

Приветствует приход Feadship в Амстердам и руководство порта.

«Тот факт, что здесь теперь будут строить суперяхты, не только расширяет наше портфолио, но позволяет рассчитывать на новые рабочие места и диверсифицирует деятельность на территории порта, — говорит его директор Коэн Овертом. — Решение Feadship стимулирует поставщиков и другие верфи поступать так же. В итоге порт даже назначил отдельного менеджера, который будет заниматься продажами суперяхт».

На первом этапе Feadship предстоит освоить территорию площадью 5 га, причем в будущем компания может претендовать еще почти на 4 га. Интересно, что по сложности этот проект не уступает, а в чем-то даже превосходит наиболее крупные яхты Feadship из-за большого объема подземных и подводных работ.

Когда док будет готов, над ним вырастет надстройка высотой 35 м и рядом появятся 10 трехэтажных мастерских разного профиля. Являясь одним из крупнейших работодателей в индустрии суперяхт, компания прибавит к уже имеющемуся штату из двух с лишним тысяч сотрудников еще около 150 специалистов. Благодаря тому, что Feadship располагает собственными колледжами для подготовки специалистов, проблем с поиском квалифицированных кадров не предвидится.

Путешествия

Золотая миля

В преддверии яхтенной выставки в Монако — о том, что посетить, где остановиться и вкусно поесть.

Яхты

Princess F55

На рынке нет дефицита в хороших 55-футовых яхтах с флайбриджем. Как новой Princess F55 удалось выделиться на их фоне?

Стиль жизни

На серебряной волне

Достаточно побывать на паре crew party в Порто-Черво, чтобы понять: активное долголетие — это не сказки! Средний возраст резидентов Yacht Club Costa Smeralda перевалил за пятьдесят, а по ним этого никогда не скажешь.
По теме

Осеннее боат шоу в Санкт-Петербурге

Крупнейший российский яхтенный журнал Motor Boat & Yachting приглашает вас посетить St. Petersburg International Boat Show (SPIBS) — выставку яхт, катеров и другой техники для активного отдыха, которая пройдет с 1 по 3 сентября 2016 года в Императорском яхт-клубе Санкт-Петербурга.

Monaco Yacht Show 2016

Что готовит самая дорогая яхтенная выставка в мире на этот раз?

Приказано не перечить!

Борис Лашков: В результате неотрегулированных взаимоотношений владельца яхты и капитана могут возникнуть самые парадоксальные ситуации.

Новые горизонты яхтинга

Юго-Восточная Азия — для яхтинга относительно новый, но быстро развивающийся регион. Чудный климат, нетронутая природа, роскошное побережье и обилие островов… Что еще нужно? Яхтенная инфраструктура и надежная поддержка.