Новый дом Feadship

Спустя месяцы подготовительных работ в непосредственной близости от центра Амстердама — города, лежащего на несколько метров ниже уровня моря, был торжественно заложен первый камень гигантского сухого дока, о строительстве которого ранее объявила компания Feadship. Он будет готов уже к концу этого года и позволит строить и модернизировать суперяхты длиной до 160 м.

Налаживать и управлять работой амстердамской производственной площадки будет Royal Van Lent — подразделение Feadship, отвечающее за верфь на острове Кааг. На обоих предприятиях будет работать общая команда менеджеров и порядка 450 высококвалифицированных рабочих. Таким образом, новая верфь станет уже четвертым заводом Feadship (еще два, в Алсмере и Маккуме, находятся под управлением подразделения Koninklijke De Vries).

«Эта серьезная инвестиция иллюстрирует наше стремление к надежному будущему, — поясняет Ян-Барт Веркюль, генеральный директор Royal Van Lent. — Средняя длина наших судов продолжает расти, большинство нынешних проектов перешагнули отметку 80 м, и этот тренд сохраняется. Еще
в 2005 году мы частично обошли ограничения доков в Алсмере и Кааге, открыв маккумскую верфь, и четвертая площадка в порту Амстердама завершит эту экспансию».

Приветствует приход Feadship в Амстердам и руководство порта.

«Тот факт, что здесь теперь будут строить суперяхты, не только расширяет наше портфолио, но позволяет рассчитывать на новые рабочие места и диверсифицирует деятельность на территории порта, — говорит его директор Коэн Овертом. — Решение Feadship стимулирует поставщиков и другие верфи поступать так же. В итоге порт даже назначил отдельного менеджера, который будет заниматься продажами суперяхт».

На первом этапе Feadship предстоит освоить территорию площадью 5 га, причем в будущем компания может претендовать еще почти на 4 га. Интересно, что по сложности этот проект не уступает, а в чем-то даже превосходит наиболее крупные яхты Feadship из-за большого объема подземных и подводных работ.

Когда док будет готов, над ним вырастет надстройка высотой 35 м и рядом появятся 10 трехэтажных мастерских разного профиля. Являясь одним из крупнейших работодателей в индустрии суперяхт, компания прибавит к уже имеющемуся штату из двух с лишним тысяч сотрудников еще около 150 специалистов. Благодаря тому, что Feadship располагает собственными колледжами для подготовки специалистов, проблем с поиском квалифицированных кадров не предвидится.

Стиль жизни

В добрый путь, яхтсмены!

7 июня в Санкт-Петербурге состоялось торжественное Открытие яхтенного сезона-2018.

Стиль жизни

В греческом стиле

В Греции немало отличных отелей. Но какой из них лучший? В 2017 году международная премия Seven Stars Luxury Hospitality and Lifestyle Awards досталась Out of the Blue, Elite Resort на острове Крит. Эта премия — далеко не первая и явно не последняя.

Знания

Игра в меньшинстве

Не обращая внимания на скептиков, верфь Damen развивает модельные ряды YSV и SeaXplorer.
По теме

Пожалуйте на регистрацию!

Многим ситуация с регистрацией яхт в России кажется весьма туманной. Что полезно знать тем, кто собирается приобрести яхту?

Для юных ценителей прекрасного

Компания Rolls-Royce Motor Cars представила новый концепт-кар, созданный специально для детского дневного хирургического отделения больницы Святого Ричарда (St. Richard’s Hospital), расположенной на родине марки в Чичестере, Западном Суссексе.

Стройный, мощный, легкий Yamaha F200

Тестируем суперузкие подвесные моторы Yamaha. Yamaha F200 — первый 4-тактный подвесной мотор, весящий меньше 2-тактного той же мощности.

Накануне юбилея

Мы не раз тестировали лодки Trident и уже много про них знаем. А сегодня, в преддверии десятилетия компании, мы решили познакомить вас с верфью изнутри.