Фотопутешествие по Вечному городу

Фототур по Риму La Dolce Vita — это возможность окунуться в атмосферу 1960-х годов через посещение культовых мест той эпохи в сопровождении «папарацци».

Остановитесь в Baglioni Hotel Regina в самом сердце Via Veneto, районе, известность которому принес фильм Федерико Феллини, и почувствуйте волшебство богемного образа жизни в роскошных апартаментах с панорамными видами города.

Позвольте настоящему «папарацци» пощелкать затвором фотоаппарата в известных местах римской La Dolce Vita, таких как Фонтан Треви, где купалась Анита Экберг, и Тринита-деи-Монти, чтобы взойти по 135 ступеням и насладиться прекрасным закатом на Площади Испании. На Via Veneto будут сделаны финальные кадры вашей фотосессии, и вы сможете завершить путешествие, наслаждаясь прохладительным напитком и комфортно расположившись за столиком в баре Harry's, который олицетворяет собой ту самую богемную сторону города.

Тур включает:

• Фототур с гидом и фотографом в декорациях Фонтана Треви, Тринита-деи-Монти, Площади Испании, Via Veneto, Largo Fellini и бар Harry’s. Длительность: около 2 часов

• Фотосессию (около 60 снимков и постобработка);

• Аперитив в баре Harry’s.

Условия

• Бронирование минимум за 5 дней;

• Отмена тура не позже 48 часов до начала с полным возвратом средств.

Стоимость тура 290 евро на двоих.

По теме

Новый номер Motor Boat & Yachting!

Дорогие читатели! Выходит 34-й номер журнала Motor Boat & Yachting Russia за Июль-Август. Что же внутри?

Раз, два, три, четыре, пять...

Тендеры — обычно это небольшие лодки, служащие для доставки пассажиров с яхты на берег, коротких прогулок, вспомогательных работ и пр. Но кто сказал, что маленькие лодки не заслуживают большого внимания? Рассмотрим модельный ряд от ZAR Formenti.

Имидж бренда

Sunseeker 86 Yacht у причала, возможно, и выглядит как судно для длительных спокойных круизов, но ходовые качества яхты однозначно свидетельствуют: она готова на большее.

Глянцевый мусор

Один из дней выставки яхтенного оборудования METS в Амстердаме был посвящен обсуждению утилизации стеклопластиковых судов. Проблема уже давно привлекает всеобщее внимание, и за последние годы в этом направлении дальше всех продвинулись Франция и Швеция.