О Hill8 — с Каримом Рашидом

Всемирно известный дизайнер Карим Рашид является обладателем более 300 профессиональных наград и входит в десятку ведущих промышленных дизайнеров мира. В его портфолио — оформление ресторанов в Нью-Йорке и Токио, гостиниц в Лондоне, Афинах и Лос-Анджелесе, интерьеры бутиков и даже дизайн флакона духов. Мы задали Кариму несколько вопросов о HILL8 — его новом знаковом проекте в Москве.

Карим, вы разработали дизайн-концепцию нового комплекса апартаментов в Москве. Расскажите, пожалуйста, об этом.

Я работаю над знаковым и амбициозным проектом девелоперской группы «Сити-XXI век» в премиум-сегменте — многофункциональным комплексом HILL8. Современное стильное 15-этажное здание строится на проспекте Мира в непосредственной близости от парков Сокольники и Останкино, ВДНХ, Главного Ботанического сада. Проект предусматривает три детских сада, две гимназии и школу искусств. Но для меня особенно важна экологическая направленность комплекса, которую подтверждает «зеленая» сертификация BREEAM (метод, разработанный в 1990 году британской организацией BRE Global для оценки экологической эффективности зданий).

HILL8 проходит эту оценку на каждом из этапов: проектирования, строительства, эксплуатации. В условиях Москвы это ценно. Я лично являюсь активным сторонником экологической эффективности, поэтому в проект добавил свою «зеленую ноту»: придумал концепт «живой стены» в лобби. Все, что сюда заложено проектировщиками и дизайнерами, выглядит стильно. Если бы задумался об инвестиционной покупке недвижимости в Москве, HILL8 рассмотрел бы в первую очередь. Я разделяю принятые в нем идеи.

Что именно вам так близко в проекте?

В интерьерах проекта будет реализовано мое видение гуманистического минимализма, которое затронет все чувства человека, позволит создать среду, лучшую для жизни. Чувственный минимализм — это дерзкий вызов условностям, дресс-кодам, ритуалам, традициям и формальностям; он освобождает нас и позволяет быть теми, кем мы являемся на самом деле.

Расскажите чуть подробнее о предложенных вами решениях.

Основная идея моей концепции — использование современных прогрессивных форм, но в их мягком воплощении. Я предложил реализовать графические элементы, которые будут напоминать об изначальной гармонии окружающей нас природы: плавные очертания зоны лобби с воздушной стойкой ресепшн и блестящими, похожими на фантастических существ, световыми приборами.

В отделке самих апартаментов используются схожие интерьерные решения?

Отделкой непосредственно жилых пространств занимается ведущее российское дизайн-бюро. Стилистика, безусловно, схожа. Так же, как и в интерьерах общих зон, акцент сделан на применение натуральных материалов и цветов, естественный свет, чувство меры, функциональность. Апартаменты оформляются в двух стилях: Select — это большие светлые объемы максимально свободного пространства, гладкая фактура, четкие геометрические формы, логика и строгая функциональность; Advance предполагает сочетание динамичности, оригинальности и современного комфорта.

Расскажите о возникновении бренда HILL8. Принимали ли вы участие в его создании?

Идеологическую платформу бренда разработало международное агентство BBDO Branding, известное своими сильными и стильными решениями. К таковым, безусловно, относится и HILL8. Название раскрывает глубокую идею понятия «холм». Это очень эмоциональный и богатый на ассоциации образ. Холм — это не просто возвышенность, а хранилище самого важного и ценного, что отражает потребительские характеристики комплекса. Восьмерка обозначает историческую преемственность, где «восьмой холм» продолжает знаменитый ряд семи московских холмов и отмечает комплекс на карте города как новое, особое место.

Продолжая эволюцию «холмов», бренд, с одной стороны, говорит нам о преемственности, но с другой — он супердинамичен, современен и космополитичен: он вобрал в себя лучшие, самые передовые решения и технологии. Не случайно в платформе бренда ключевое понятие — это интеллект, который является отличительной чертой потенциального идеального потребителя, состоятельного, зрелого и передового.  

Благодарим за помощь в организации интервью девелоперскую группу «Сити-XXI век».

По теме

Новый год без правил

W St. Petersburg, единственный отель бренда W Hotels Worldwide в России, празднует наступление Нового года в стиле, как всегда, заметно отличающемся от других отелей Северной столицы.

Volvo Penta. Easy boating

Как сделать управление лодкой еще более легким и приятным? Над этим постоянно работает шведская компания Volvo Penta.

Фокус бизнеса — отдых

Американский производитель навигационного оборудования компания Garmin стремится стать лидером во всех направлениях своей деятельности.После 25 лет роста в морском секторе она вплотную приблизилась к этой цели.

Бережно хранимы

В наших краях, где яхты проводят на воде не более полугода, вопрос их зимнего хранения и обслуживания стоит особенно остро. Расскажем о финской компании Kotka Yacht Store, которая находится в одноименном городе с удобным транспортным сообщением между Санкт-Петербургом и Хельсинки.